Вместо с тем, отмечает Гуссерль, обладание в воззрениях нормами, определяющими «синтетический стиль» человеческой деятельности, является «некоторой сокровенной частью» ин — тенциональной жизни сознания. Вычленив и эксплицировав эти нормы, осознав истинное значение данных норм соответственно их происхождению и источнику, превратив их в конституирующий момент, собственную порму философской концептуальности феноменологии, мы сами, говорит Гуссерль, сможем в любой момент сознательно реконструировать «мировую историю и мировую науку в любом смысле, историческую культурную структуру в пределах мотивации европейской истории, в которой мы себя преднаходим», сказала, Орлова, которую заинтересовала одежда оптом от производителя. Столь масштабных претензий, за исключением, пожалуй, гегелевской энциклопедической «системы наук», история идеализма ие знала.
Универсум действительно «изначальных» условий возможности культуросозидающей деятельности раскрывается, по замыслу Гуссерля, только поэтапно, в «поступи» трансцеидеитальпо-фопомепологической редукции, в открываемых ею глубинных горизонтах «интеициональ — ного опыта» сознания. Если мы, говорит Гуссерль, просто ищем, оглядываясь вокруг, нечто формальное и общее, остающееся в постоянно преддапиой нам окружающей действительности, наш взор невольно останавливается на той характеристике, которая единственная определяет жизненный смысл разговоров о мире: «мир является вселенной предметов, распределенных в мировой форме пространства-времени и являющихся «позициональными» в двух смыслах — пространственновременными Ontab. Отталкиваясь от непосредственно данной предметности восприятия, которую «естественное», объектно ориентированное сознание полагает в качестве внешней но отношению к себе, феноменолог пытается обнаружить в сознании ее предметносмысловые эквиваленты, провозглашая этот методологический шаг «возвращением» от теорий, объективно объясняющих предметы, «к самим предметам», к интуитивно схватываемым их значениям, соответственно которым специфицируется восприятие конкретно-индивидуальных форм предметного многообразия внешнего мира. Этому уровню анализа соответствует дескриптивная феноменология.