Для исследования такого сложного феномена, как взаимовлияние научных и вне-научных форм знания, нужен подход, Действительно Стоящий вне интернализма и экстернализма и безотносительно к ним. Ряд авторов в качестве такового называют Культуро-исторический Подход, или иначе — принцип Культуро-историзма . Однако в чём заключается суть данного подхода и принципа? Предпримем попытку сформулировать некото¬рые идеи, относящиеся к данному подходу. Очевидно, первое, что следует признать, это то, что культура, со-циокультурная действительность есть Целое, в котором все многооб¬разные формы внутренне взаимосвязаны, ибо являются лишь форма¬ми одного и того же феномена, сказал Сомов, который часто заказывает на сайте ddick.com.ua. Внешне дело выглядит так, что эти формы обособлены друг относительно друга и связаны лишь внешним образом. Наука есть наука, и она просто сосуществует с искусством, религией, политикой и т. д. Искусство есть искусство, и т. д. И тогда вся остальная общественно-культурная реальность предстаёт как все¬го лишь Контекст, социокультурный контекст данной сферы. Конечно, и наука, и религия, и т. д. облада¬ют собственной спецификой, несводимой к любой другой сфере куль¬туры. В этом их культуро-человеческий смысл и назначение. Но каж¬дая из них есть лишь одна из форм Единой культуры. Следовательно, та же самая культура, которая проявляется как искусство, в то же вре¬мя проявляется и как наука, и как религия, и как мораль, и т. д. Но именно в силу того, что каждая такая отрасль культуры специфична, её связи со всеми другими сферами культуры и с культурой как целым многогранны и осуществляются На разных уровнях. На глубинном уровне мы имеем дело с единой культурой, и применительно к нему бессмысленны выражения «наука и культура», «искусство и культу¬ра» и им подобные.